Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Зимний международный фестиваль ленд арта «Аппликация духа»

29-08-2017

Зимний международный фестиваль ленд арта «Аппликация духа» на Винничине является одним из локальных украинских фестивалей, формирующих богатый спектр общего творческого мощного движения в этом направлении современного искусства ....

Научно-образовательная деятельность профессорско-преподавательского состава позволяет кафедре государственного управления обеспечивать подготовку специалистов по направлению 6.020105 «Документоведение и информационная деятельность» для работы в информационных, аналитических, архивных, административных, библиотечных, кадровых подразделениях, службах делопроизводства учреждений, организаций. Основные направления профессиональной деятельности будущих специалистов-документоведов - делопроизводственная, кадровая, организационно-управленческая, архивная, референтские, информационно-аналитическая, консультационная.

• документознавчого цикл: документоведение, управленческое документоведение, судебно-процессуальное документоведение, нотариальное документоведение, финансово-плановое документоведение, лингвистические основы документоведения, архивоведение, управление документационных процессов, наука о документе за рубежом, историография документоведения, документационное обеспечение управления, документационное обеспечение деятельности учреждений по профессиональным направлением, патентоведение, стандартизация и сертификация, электронный документооборот.

• Информационный цикл: информационно-аналитическая деятельность, организация деятельности информационных учреждений, маркетинг информационных продуктов и услуг, аналитико-синтетическая переработка документной информации, защита информации, информатика и компьютерная техника, компьютерные сети и телекоммуникации, системы управления базами данных, информационный менеджмент.

• Управленческий цикл: государственное управление, теория и практика управления, социология управления, психология управления, PR в органах власти и управления, организация государственного аппарата власти, история государственных учреждений, политическая праксеология, принятия управленческих решений и др..

• Управленческий цикл: государственное управление, теория и практика управления, психология управления, социология управления, антикризисное управление, организация государственного аппарата Украины, организация местного самоуправления в Украине и др..


Другие статьи по теме:
 Значение подготовки документоведов для информационного общества
 Документооборот в органах внутренних дел
 Оформление документов при выезде ребенка за границу
 Зимний международный фестиваль ленд арта «Аппликация духа»
 Проявите преимущества и недостатки нормативной документации как источника информации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.