Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Заключительными этапами работы над приказом является согласование и подписание

08-06-2017

Заключительными этапами работы над приказом является согласование и подписание.

Приказ требует согласования с заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами (финансовые, юридические службы). Визируют его руководители подразделений. Визы проставляются на первом экземпляре проекта приказа. В случае несогласия с проектом готовится мотивированный вывод. Завизирован и хорошо выверенный (проверяются цифровые данные, фамилии, названия подразделений) первый экземпляр приказа, отпечатанный на общем бланке, подписывается руководителем или его заместителем. С момента подписания приказ вступает в силу.

В процессе подготовки приказа определяется круг подведомственных субъектов и структурных подразделений, куда приказ будет направлен, что определяет его тираж. Подписан приказ тиражируется и рассылается по списку для рассылки. Аналогичный порядок составления и других видов распорядительных документов: постановлений, решений, распоряжений.

Выдержки из приказов. Выписка - это копия любой части оригинала документа. В практической работе выписки из приказов оформляют достаточно часто для решения вопросов производственной деятельности предприятия.

Выписка из приказа имеет фактически те же реквизиты, что и приказ, но из него берется только и распорядительная часть текста, которая необходима для практической работы. Констатувальна текст переносят в извлечение полностью. Кроме того, оформляют отметку о заверении копии (реквизит 27, но без слова "Копия"). Выдержки из приказов оформляют на общих, специальных бланках или на чистых листах бумаги формата А4 или А5 в зависимости от объема документа.


Другие статьи по теме:
 При подборе должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре отдельно
 Обобщение судебной практики ненадлежащим оформленных дел местными судами
 В телеграмме, что отправляется нескольким адресатам, каждая адрес указывается индивидуально
 Положение
 Служебное письмо визирует работник, который создал документ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.