Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Заключительными этапами работы над приказом является согласование и подписание

12-06-2018

Заключительными этапами работы над приказом является согласование и подписание.

Приказ требует согласования с заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами (финансовые, юридические службы). Визируют его руководители подразделений. Визы проставляются на первом экземпляре проекта приказа. В случае несогласия с проектом готовится мотивированный вывод. Завизирован и хорошо выверенный (проверяются цифровые данные, фамилии, названия подразделений) первый экземпляр приказа, отпечатанный на общем бланке, подписывается руководителем или его заместителем. С момента подписания приказ вступает в силу.

В процессе подготовки приказа определяется круг подведомственных субъектов и структурных подразделений, куда приказ будет направлен, что определяет его тираж. Подписан приказ тиражируется и рассылается по списку для рассылки. Аналогичный порядок составления и других видов распорядительных документов: постановлений, решений, распоряжений.

Выдержки из приказов. Выписка - это копия любой части оригинала документа. В практической работе выписки из приказов оформляют достаточно часто для решения вопросов производственной деятельности предприятия.

Выписка из приказа имеет фактически те же реквизиты, что и приказ, но из него берется только и распорядительная часть текста, которая необходима для практической работы. Констатувальна текст переносят в извлечение полностью. Кроме того, оформляют отметку о заверении копии (реквизит 27, но без слова "Копия"). Выдержки из приказов оформляют на общих, специальных бланках или на чистых листах бумаги формата А4 или А5 в зависимости от объема документа.


Другие статьи по теме:
 Внешнее согласование проектов документов оформляется путем проставления на них грифа согласования
 Обобщение судебной практики ненадлежащим оформленных дел местными судами
 Графы номенклатуры дел заполняются следующим образом
 При составлении номенклатуры дел применяется Перечень типовых документов
 Инструкция по делопроизводству в Государственном агентстве Украины по управлению зоной отчуждения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.