Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Заключительными этапами работы над приказом является согласование и подписание

08-06-2017

Предпочтение отдают бланкам с продольным расположением основных реквизитов. РЕКВИЗИТЫ Выписка из приказа:

10 - название вида документа (Выписка из приказа)

11 - дата (переносят с оригинала);

12 - индекс (переносят с оригинала);

14 - место составления или издания (переносят с оригинала), 19 - заголовок к тексту (переносят из оригинала), 21 - текст (переносят с оригинала всю констатувальни часть, слово "Ю" и нужные пункты распорядительной части), 23 - подпись (переносят с оригинала, но руководитель не подписывается), 27 - отметка о заверении копий (без слова "Копия").

Указание - правовой акт, издаваемый органом государственного управления преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов данного органа и руководящих органов управления.

Указание как распорядительный документ рассматривается в УСОРД. Выдают указания руководители при решении текущих организационных вопросов. Они также доводят до исполнителей нормативные акты, и

Текст указания, я, к и текст приказа, делится на две части: констатирующую, в которой излагаются причины и цель издания указания, предписывающую с конкретными предложениями и задачами, перечнем исполнителей и сроков исполнения.


Другие статьи по теме:
 Основные режимы работы текстового процессора word
 ч.10 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Отдел по делам семьи, молодежи и спорта райгосадминистрации
 Документ как вид делового текста
 Заключительными этапами работы над приказом является согласование и подписание

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.