Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Заголовок инструкции

10-06-2017

На повестке дня указываются вопросы, предлагаемые для обсуждения. Каждый вопрос начинается с предлога "о" (о чем) и размещается с новой строки.

Вторая часть протокола является основной. В ней фиксируются все выступления, то отображается работа коллегиального органа. Строится она по разделам в соответствии с последовательностью обсуждения вопросов повестки дня. Каждый раздел имеет три части - СЛУШАЛИ, ВЫСТУПИЛИ, ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ), которые и начинаются с этих слов, которые пишутся прописными буквами. После этих слов ставится двоеточие и в следующей строке с абзаца пишутся фамилия и инициалы докладчика. Если текст или тезис подготовленный ранее, выступление основного докладчика не записывается, а прилагается к протоколу, о чем в протоколе указывается. Например высказывания:

Если после выступления докладчика или в ходе обсуждения будут вопросы, они должны быть зафиксированы вместе с ответами.

Заключительная часть раздела по каждому пункту повестки дня - запись принятого по оговоренного вопросу решения (постановления). Решения, содержащие несколько вопросов, подразделяются на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Решающим часть решений, как и распорядительные документы, должна быть конкретной и содержать составные части: кому?, Что делать? и к какому сроку?


Другие статьи по теме:
 Докладная записка-документ
 Сдача документов оформляется приемо-сдаточным накладным
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти
 Регистрация документов заключается в ведении записи учетных данных о документе по установленной регистрационной форме
 В связи с изменением наименования акционерного общества вносятся изменения в документы по учету персонала

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.