Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Выписка из приказа

29-06-2017

Выписка из приказа имеет фактически те же реквизиты, что и приказ, но из него берется только и распорядительная часть текста, которая необходима для практической работы. Констатувальна текст переносят в извлечение полностью. Кроме того, оформляют отметку о заверении копии (реквизит 27, но без слова'' Копия''). Выдержки из приказов оформляют на общих, специальных бланках или на чистых листах бумаги формата А4 или А5 зависимости от объема документа. Предпочтение отдают бланкам с продольным расположением основных реквизитов. РЕКВИЗИТЫ Выписка из приказа:

14 - место составления или издания (переносят с оригинала), 19 - заголовок к тексту (переносят из оригинала), 21 - текст (переносят с оригинала всю констатувальни часть слово'' Ю'' и нужные пункты распорядительной части), 23 - подпись (переносят с оригинала, но руководитель не подписывается), 27 - отметка о заверении копий (без слова'' Копия'').

Указание - правовой акт, издаваемый органом государственного управления преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов данного органа и руководящих органов управления.

Текст указания, я, к и текст приказа, делится на две части: констатирующую, в которой излагаются причины и цель издания указания, предписывающую с конкретными предложениями и задачами, перечнем исполнителей и сроков исполнения.


Другие статьи по теме:
 Оформление положения устава
 Адекватность формирования и реализации составляющих научно-технического потенциала
 «О местных государственных администрациях»
 Протокол разногласий к договору
 Архивация данных

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.