Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Все о государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей в Украине

27-05-2017

Учредительные документы юридического лица, а также изменения к ним, излагаются письменно, прошиваются, нумеруются и подписываются учредителями (участниками) или уполномоченными лицами. Требование нотариального заверения подписей на учредительных документов снята с 7 июня 2011

Изменения в учредительные документы могут преподаваться приложением или в новой редакции. Учредительные документы в новой редакции необходимо выкладывать практически только в одном случае - при изменении состава учредителей.

Название юридического лица (наименование) состоит из организационно-правовой формы (ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ) и собственно самого названия. Запрещается использование наименований органов государственной власти, местного самоуправления, исторических государственных наименований, перечень которых должен быть установлен Кабинетом Министров Украины (не установлен), слова "Национальный". Наименование обособленного подразделения должно содержать слова "обособленное подразделение" ("филиал", "представительство" и т.д.) и указывать на принадлежность к юридическому лицу, создавшему указанное обособленное подразделение (филиал "_____" ЧАСТНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "_________"). Полное наименование не может иметь более чем 182 символов. При написании названия юридического лица используются прописные (велики!) буквы украинского алфавита и знаки препинания и символы: кавычки (""), точка (.), запятая (,), скобки / () /, апостроф ('), дефис (-), тире (-), знак (N) , восклицательный знак (!), знак (/), а также цифры: арабские (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0) и римские (I, II, III, IV, V , VI, VII, VIII, IX, X). Буквы латинского или английского алфавитов не используются! Название юридического лица берется в кавычки и указывается непосредственно после организационно-правовой формы предприятия.

1 2

Другие статьи по теме:
 Стандартизация
 Оформление распоряжения, постановления
 Секретные документы
 Ответственность за организацию делопроизводства
 Оформление документов при выезде ребенка за границу

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.