Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Возвращаясь к характерного признака управленческого документа

31-08-2017

Материально-технологическая составляющая предполагает преобразование информации на материальные объекты с целью последующего использования их как товаров или услуг. Сущность этой составляющей может рассматриваться как определенный толчок в направлении формирования нового вида товара. Продвижение информации в определенной среде с последующим доведением ее до пользователей, требует проведения комплексных маркетинговых исследований соответствия качественно-стоимостных характеристик товара, который предлагается, потребностям быстрой динамики современного менеджмента. При создании управленческого документа, как конкурентоспособного товара, необходимо применять стратегию обеспечения позитивного имиджа этой деятельности, по нашему мнению, нуждается в государственной поддержке путем формирования и реализации межведомственной целевой программы.

Кадрово-персонификацийна составляющая должна обеспечивать решение двойного задачи. Каждый человек может выступать как объект и субъект деятельности в создании и использовании информации. Вот почему кадровая составляющая, во-первых, направлена на реализацию способностей определенного социума по созданию конкретного продукта и доведения его до пользователей, во-вторых, характеризуется возможностями определенного социума воспринимать, эффективно перерабатывать информацию, содержащуюся в документах, для подготовки, принятия и исполнения управленческих решений. Эта составляющая подчинена целевым задачам по формированию профессиональных кадров, которые должны осуществить инновационное развитие документационного обеспечения менеджмента.


Другие статьи по теме:
 Акт
 Справка
 Секретарское дело
 Служебное письмо
 Оформление номенклатуры дел

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.