Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Виды бланков, используемых в Государственном агентстве и на предприятиях

14-07-2017

27. Наименование учреждения (предприятия) - автора документа должно соответствовать наименованию, указанному в положении (уставе) о ней. Сокращенное наименование учреждения (предприятия) применяется в случае, когда оно официально зафиксировано в указанных документах. Сокращенное наименование помещается (в скобках или без них) ниже полного отдельной строкой в центре документа.

Наименование учреждения высшего уровня отмечается в сокращенном виде, а в случае отсутствия официально определенного сокращения - полностью.

28. Справочные данные об включают: почтовый адрес, номера телефонов, телефаксов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты. Справочные данные размещаются ниже наименования организации или структурного подразделения.

Реквизиты почтового адреса указываются в следующей последовательности - название улицы, номер дома, название населенного пункта, района, области, почтовый индекс.

30. Датой документа является соответственно дата его подписания, утверждения, принятия, регистрации или издания. Дата указывается арабскими цифрами в одну строку в следующей последовательности: число, месяц, год. Дата оформляется цифровым или словесно-цифровым способом. В случае оформления даты цифровым способом число и месяц проставляются двумя парами цифр, разделенными точкой; год - четырьмя цифрами, точка в конце не ставится. Например: 02.03.2011.


Другие статьи по теме:
 Регистрация документов заключается в ведении записи учетных данных о документе по установленной регистрационной форме
 ч.3 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Об утверждения форм документов в сфере государственных закупок
 Обобщение судебной практики ненадлежащим оформленных дел местными судами
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.