Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



В телеграмме, что отправляется нескольким адресатам, каждая адрес указывается индивидуально

25-04-2017

В телеграмме, что отправляется нескольким адресатам, каждая адрес указывается индивидуально. Печатаются адреса большими

буквами. Текст телеграммы печатается на чистом листе бумаги с одной стороны через два интервала прописными буквами. Между словами в

телеграммах делается пропуск в два удара. Текст печатается с абзаца, далее "красные" строки и абзацы не допускаются. Адрес и текст

печатаются без переноса слов. Излагается текст можно короче.

Он должен состоять из одного логического элемента - заключения.

Лишь в исключительных случаях можно предположить короткий доказательство.

Большое значение при составлении телеграммы следует придавать выбору слов, наиболее точно передают суть. Пишется телеграмма особым телеграфным языком, желательно без предлогов, союзов, знаков препинания. Смысловые значения слов и их связь передаются порядком размещения слов в предложении и их окончаниями.

Словами в телеграмме всегда пишутся такие знаки, как "№"-номер, "-"-минус, "+" - плюс; "!" -Знак окл


Другие статьи по теме:
 ч.9 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Распорядительная часть приказа
 Автоматизация управления филиалами
 Заголовок инструкции
 ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.