Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



В связи с изменением наименования акционерного общества вносятся изменения в документы по учету персонала

09-08-2017

В связи с изменением наименования акционерного общества вносятся изменения в документы по учету персонала на основании приказа по основной деятельности о переименовании общества, в котором определяются все необходимые действия для приведения документов требованиям Закона № 514-VI, последовательность этих действий с указанием исполнителей и сроков исполнения.

В личных делах и личных карточках работников (форма № П-2) необходимо зачеркнуть предварительное название общества и рядом написать новое наименование общества с указанием даты приказа и номера, на основании которого сделаны исправления.

В трудовых книжках об изменении названия общества в соответствии с п. 2.15 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной приказом Минтруда, Минюста, Минсоцзащиты населения Украины от 29.07.1993 № 58, в графе 3 делается запись: «Закрытое или открытое акционерное общество такое-то с такого-то числа переименовано в частное или публичное такое-то общество », а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ, его дата и номер.

В должностных (рабочих) инструкциях вносится изменение названия общества без издания отдельного приказа о внесении изменений и дополнений в должностных (рабочих) инструкций, а на основании вышеуказанного приказа о переименовании общества и приведения его документов в соответствие с Законом № 514-VI. Знакомить работников под роспись с изменением названия общества в должностных (рабочих) инструкциях не обязательно.

Согласно п. 7.1.8 приказа Государственного комитета архивов Украины «Об утверждении Правил работы архивных подразделений органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций» от 16.03.2001 № 16 переименовании названия предприятия, не сопровождалось коренным изменением его основных функций, не является основанием для разграничения его документов на два архивных фондах. Следовательно, нет необходимости заводить новые книги учета приказов по персоналу и учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.


Другие статьи по теме:
 Приказы по вопросам основной деятельности Государственного агентства
 Регистрация документов заключается в ведении записи учетных данных о документе по установленной регистрационной форме
 Распорядительная часть приказа
 Служебное письмо визирует работник, который создал документ
 При подборе должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре отдельно

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.