Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



В состав комиссии входят специалисты управления труда и социальной защиты населения

05-07-2017

Свидетелями могут быть также лица, которые подтверждают факт работы заявителя и имеют документы (подтверждение) о факте своего пребывания на предприятии, в учреждении, организации, где работало лицо, о котором они говорят.

Показания свидетелей, проживающих на территории других государств бывшего СССР, оформляется в произвольной форме с заверением подписи свидетеля в установленном законом порядке. Подтверждение факта работы этих свидетелей является обязательным.

В случае возникновения спорных вопросов районная комиссия обязана представить материалы со своими предложениями и рекомендациями для рассмотрения в областной комиссии в 10-дневный срок со дня принятия решения.

Статус участника войны лицам, указанным в пункте 2 статьи 9 Закона, в период Великой Отечественной войны и войны с империалистической Японией 1941-1945 годов в тылу в индивидуальных сельских хозяйствах, устанавливается на основании удостоверений, актов, справок заготовительных организаций, управлений сельского хозяйства , органов местной власти, уполномоченных государственных органов и общественных организаций; данных похозяйственных книг, справок, выданных архивами и другими органами, а также решений собрания крестьян и свидетельских показаний.


Другие статьи по теме:
 Достаточно четко была поставлена и организация работы с документами в Совете министров
 Классификация документов
 Оформление плана, отчета
  Служебные письма
 Формирование и оформление дел

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.