Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



В состав комиссии входят специалисты управления труда и социальной защиты населения

14-05-2017

Перечень государственных наград бывшего СССР, награждение которыми за заслуги в годы Великой Отечественной войны и войны с империалистической Японией дает право на установление статуса участника войны, приведены в приложении 2.

В случае отсутствия документов и других доказательств в связи с военными действиями, стихийными бедствиями, пожарами, авариями, катастрофами или другими чрезвычайными ситуациями, определенными в Ориентировочном перечень уважительных причин, которые учитываются при отсутствии необходимых документов заявителя, приведенному в приложении 3, факт работы в период войны подтверждается показаниями не менее двух свидетелей. Показания свидетелей оформляются протоколом опроса свидетелей, составляется комиссией, созданной при управлении труда и социальной защиты населения Радеховской райгосадминистрации по форме, приведенной в приложении 4.

Свидетелями могут быть лица, которые знают заявителя по совместной с ним работе на одном предприятии, в учреждении, организации (в том числе колхозе) или в одной системе, или в одном населенном пункте и имеют документы о своей работе за время, в отношении которого они подтверждают работу заявителя.


Другие статьи по теме:
 Служебное письмо
 Радеховская районная государственная администрация
 Оформление номенклатуры дел
  Служебные письма
 Протокол разногласий к договору

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.