Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



В реализации политики Украинского государства ведущее место принадлежит органам исполнительной власти в центре и на местах, органам местного самоуправления

30-05-2017

Управленческие документы - важный организационный фактор, средство обеспечения связи органов, учреждений, организаций как между собой, так и с гражданами. Они способствуют обеспечению четкости, слаженности, взаимодействия различных звеньев управленческого аппарата и сферы управления и оказывают влияние на жизнедеятельность отраслей и сфер, в жизни каждого человека.

С документами и организацией работы с ними, качеству их изготовления и оформления, состоянию систематизации и хранения в значительной мере связаны настроение, условия жизни и судьбы людей, историческая справедливость (справки, подтверждения, реабилитационные, пенсионные и другие дела).

Документы - важный источник и средство планирования работы, контроля, работы с кадрами и кадровым резервом, укрепления служебной дисциплины, анализа и обобщения практики управления, ярким показателем уровня управленческой культуры в органах, учреждениях и организациях.

Работа с документами - не техническая дело. Это неотъемлемая составная часть всей управленческой деятельности, ее элемент, характеризующий стиль работы органа управления и его руководителя. В делопроизводстве нет мелочей. Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства на всех уровнях, во всех звеньях управления, производства, обслуживания.


Другие статьи по теме:
 Исторические предпосылки развития управленческого документоведения
  Основной принцип регистрации
 Проявите преимущества и недостатки нормативной документации как источника информации
 Эффективность предварительного рассмотрения документов
 Ответственность за организацию делопроизводства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.