Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



В констатирующей части, которая начинается с абзаца, излагаются цели, задачи и суть проведенной работы, ее результаты

22-04-2018

В констатирующей части, которая начинается с абзаца, излагаются цели, задачи и суть проведенной работы, ее результаты. Эта часть текста акта может быть оформлена в виде таблицы, что позволяет при небольшом объеме обеспечить высокий уровень информативности текста.

В некоторых актах текст может иметь третью часть - выводы комиссии, предложения.

В конце текста, при необходимости, приводятся сведения о количестве экземпляров и месте их нахождения. Акт подписывает председатель и все члены комиссии, должности перед подписями не указываются.

Как и любой документ, перед текстом акт имеет заголовок. Некоторые разновидности актов требуют утверждения. Гриф утверждения оформляется согласно требованиям ДСТУ 4163-2003.

После утверждения рекомендательная часть акта вступает распорядительную силу и является обязательным к выполнению.

Место и дата составления акта должны соответствовать месту и дате действия, актуеться.

Служебные письма - наиболее распространенный вид управленческих документов, которые являются средством общения и обмена информацией между субъектами и частными лицами. Они составляют до 80% входящей и исходящей документации. Письма составляются по самым различным вопросам деятельности, их содержанию могут быть запросы, уведомления, согласования, претензии, изменения, замечания, рекомендации, отзывы, объяснения, напоминания и др..


Другие статьи по теме:
 Заголовок инструкции
 31 января состоялась коллегия РГА, которое провел глава администрации Иван Шкирти.
 Приказы по вопросам основной деятельности Государственного агентства
 Обобщение судебной практики ненадлежащим оформленных дел местными судами
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.