Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



В констатирующей части, которая начинается с абзаца, излагаются цели, задачи и суть проведенной работы, ее результаты

21-04-2017

Уважение к адресату помогают выявить причастные обороты типа:

"Детально изучив Ваши замечания ...", "Внимательно рассмотрев Ваши предложения ..."

Несмотря на разнообразие вопросов, которые отображаются в письмах, при обосновании действий используется ограниченный набор начальных и завершающих словосочетаний и выражений: "В порядке обмена ...", "связи ...", "как исключение ...", "Согласно до ... " тат.

Причины принятия решения также формулируются с помощью деепричастных оборотов: "Учитывая ...", "Считая ...", "Принимая во внимание ...", "Рассматривая ...", "Руководствуясь ..." ram.

Поскольку письмо оформляется на бланке, его текст не следует начинать ссылкой на название субъекта-автора, она уже есть на самом бланке.

ДСТУ 4163-2003 унифицирует оформление листов. Они состоят на специальном бланке для писем. Лицо, составляет документ, кроме текста, должна сформулировать заголовок письма (для формата А4), указать адресата, должность, фамилия и инициалы подписывающего, свою фамилию и номер телефона (реквизит исполнителя), оформить реквизит, проверить наличие приложений (если они есть).

Письма, которые направляются субъектом, делятся на две группы-инициативные и ответные. Если письмо является ответом, исполнитель указывает дату и номер инициативного документа, на который он отвечает. Этот реквизит переносится в бланк при окончательном оформлении письма. При электронном оформлении письма оператор ПК руководствуется соответствующим разделом ДСТУ 4163-2003.


Другие статьи по теме:
 Автоматизация управления филиалами
 Указы, распоряжения и поручения Президента Украины
 Кроме общих требований к тексту служебных документов, необходимо учитывать, что каждый вид документа имеет свои особенности
 ч.3 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Решение межвузовского круглого стола «Актуальные вопросы управления документно-информационной сферы»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.