В Государственном департаменте определяется совокупность документов |
08-11-2018 |
11. В Государственном департаменте определяется совокупность документов, предусмотренных номенклатурой дел, необходимых и достаточных для документирования информации об их деятельности.
По вопросам, представляющим взаимный интерес и относящимся к компетенции различных учреждений, могут создаваться совместные документы.
12. Выбор вида документа, предназначенного для документирования управленческой информации (распоряжение, постановление, решение, протокол и т.п.), обусловлена правовым статусом учреждения, компетенции должностного лица и порядком принятия управленческого решения (на основании единоначалия или коллегиальности).
14. Классы управленческой документации определяются в соответствии с Государственным классификатором управленческой документации (далее - ГКУД).
Одним из классов управленческой документации, обеспечивает организацию процессов управления, является организационно-распорядительная документация. Реквизиты организационно-распорядительной документации и порядок их расположения определяются ДСТУ 4163-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов "(далее - ДСТУ 4163-2003).
15. Документ должен содержать обязательные для определенного его вида реквизиты, размещаемые в установленном порядке, а именно: наименование учреждения - автора документа, наименование вида документа (кроме писем), дату, регистрационный номер документа, заголовок к тексту, текст, подпись.
Во время подготовки и оформления документов могут применяться не только обязательные, а также другие реквизиты, если это соответствует назначению документа или способа его обработки.





Добавить комментарий: