Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



В Государственном департаменте определяется совокупность документов

03-09-2017

11. В Государственном департаменте определяется совокупность документов, предусмотренных номенклатурой дел, необходимых и достаточных для документирования информации об их деятельности.

По вопросам, представляющим взаимный интерес и относящимся к компетенции различных учреждений, могут создаваться совместные документы.

12. Выбор вида документа, предназначенного для документирования управленческой информации (распоряжение, постановление, решение, протокол и т.п.), обусловлена правовым статусом учреждения, компетенции должностного лица и порядком принятия управленческого решения (на основании единоначалия или коллегиальности).

14. Классы управленческой документации определяются в соответствии с Государственным классификатором управленческой документации (далее - ГКУД).

Одним из классов управленческой документации, обеспечивает организацию процессов управления, является организационно-распорядительная документация. Реквизиты организационно-распорядительной документации и порядок их расположения определяются ДСТУ 4163-2003 "Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов "(далее - ДСТУ 4163-2003).

15. Документ должен содержать обязательные для определенного его вида реквизиты, размещаемые в установленном порядке, а именно: наименование учреждения - автора документа, наименование вида документа (кроме писем), дату, регистрационный номер документа, заголовок к тексту, текст, подпись.

Во время подготовки и оформления документов могут применяться не только обязательные, а также другие реквизиты, если это соответствует назначению документа или способа его обработки.


Другие статьи по теме:
 ч.11 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Служебное письмо визирует работник, который создал документ
 ч.6 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.5 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.