Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



В Государственном департаменте определяется совокупность документов

13-07-2017

16. Государственное агентство осуществляет делопроизводство на государственном языке, кроме случаев, предусмотренных законодательством о языках в Украине.

Документы, которые отправляются иностранным адресатам, оформляются на украинском языке или языке страны-адресата, или одним из языков международного общения.

17. Оформление документов, изготавливаемых с помощью печатных средств осуществляется согласно требованиям, указанным в приложении 1.

Отдельные внутренние документы (заявления, объяснительные и докладные записки и т.д.), авторами которых являются должностные и иные физические лица, разрешается оформлять рукописным способом.

18. Организационно-распорядительные документы оформляются на бланках, которые изготавливаются согласно требованиям настоящей Инструкции.

Для изготовления бланков используются листы бумаги формата А4 (210 х 297 миллиметров) и А5 (210 х 148 миллиметров). Разрешено использовать бланки формата А3 (297 х 420 миллиметров) - для оформления документов в виде таблиц и А6 (105 х 148 миллиметров) - для резолюций (поручений).

Бланки документов должны иметь такие поля (миллиметров):

30 - левое;

10 - правое;

20 - верхнее и нижнее.


Другие статьи по теме:
 Постановочные документы
 ч.8 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Решение межвузовского круглого стола «Актуальные вопросы управления документно-информационной сферы»
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти
 Распорядительная часть приказа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.