Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти

30-08-2017

Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти. Форматы электронного сообщения

Согласно статье 9 Закона Украины "Об электронных документах и электронном документообороте", Положением о Министерстве образования и науки, молодежи и спорта Украины, утвержденного Указом Президента Украины от 08.04.2011 № 410, пункта 16 Порядка направления электронной почте служебных документов, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 17.07.2009 № 733 приказываю:

1.1. Этим нормативно-правовым актом устанавливаются требования к электронному сообщению и применяются при создании систем электронного документооборота органов государственной власти и / или при обеспечении их взаимодействия.

1.4. Электронное сообщение является XML-документом установленной этими Требованиями структурой и составом элементов и их атрибутов. Электронное сообщение передается из системы электронного документооборота отправителя в систему электронного документооборота адресата в виде файла.

2.3. Заголовок Сообщение является самостоятельной, обязательной зоной Сообщения. Кроме заголовка, в Уведомлении обязательно должна быть хотя бы еще один из зон. Заголовок Сообщение является корневым элементом XML-документа.

2.7. В смысле зоны могут быть использованы элементы только из перечня элементов, определенных в требованиях для данной зоны, с установленной в требованиях допустимым количеством (кратностью) и только с установленным в требованиях составом атрибутов. Исключение составляет зона "Расширения" - состав и структура элементов этой зоны определяются разработчиком соответствующей системы, передает УНИАН.


Другие статьи по теме:
 По характеру информации письма разделяются на большое количество видов
 31 января состоялась коллегия РГА, которое провел глава администрации Иван Шкирти.
 ч.5 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Об утверждения форм документов в сфере государственных закупок
 Доставка документов в Государственный агентства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.