Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти

09-07-2017

2.9. Ссылки, команды, комментарии и / или разделы CDATA (символьные данные) в смысле элементов (зон) этими Требованиями не регламентируются и определяются разработчиком соответствующей системы, передает УНИАН. Они могут использоваться как комментарий и / или для передачи информации, не стандартизированной в пределах Требований и порядку ее обработки.

3.2. Решение вопроса, что и когда есть основным документом, - задачей (сопроводительным письмом, доверенности), а что - дополнительными материалами к документу (приложениями), определяется в соответствии с принятыми инструкциями обработки документов в организациях, эксплуатирующих взаимодействующие системы электронного документооборота.

4.2. Как для элемента описывает зону, так и для вложенных элементов указываются их тип, содержание и допустимые атрибуты. При описании вложенных элементов дополнительно указываются атрибуты и их допустимое количество (кратность):

6.1. Зону "Заголовок" образует корневой элемент XML-документа - Header, который определяет версию Требований, согласно которым сформирован Сообщения вид передаваемого сообщения, дату и время его формирования, кодирования XML-документа (character set) и от кого / кому и когда оно передается.

9.1. Зону "Дополнительные материалы" образует элемент AddDocuments первого уровня иерархии и вложенные в него элементы. Состав и вложенность элементов зоны "Дополнительные материалы" приведены в приложении 26.

10.4. В зоне "Расширение" рекомендуется использовать элементы, определенные в этих требованиях. Это обеспечит в дальнейшем по результатам опыта организаций-разработчиков развитие Требований путем "переноса" ряда элементов этой зоны в "стандартизированную" часть Уведомления.


Другие статьи по теме:
 Автоматизация управления филиалами
 Предложение о продлении срока выполнения задач
 Приказ оформляется на бланке приказа
 Графы номенклатуры дел заполняются следующим образом
 Решение межвузовского круглого стола «Актуальные вопросы управления документно-информационной сферы»

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.