Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Сводное описание дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах

20-09-2017

Сводное описание дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах, которые после одобрения экспертной комиссией в установленном порядке представляются на одобрение экспертно-проверочной комиссией соответствующего государственного архива, после чего утверждаются руководителем. Один экземпляр утвержденного описания подается государственному архиву.

266. Сводные описи дел по кадровым вопросам (личного состава) составляются в трех экземплярах, подписываются составителем, одобряемые экспертной комиссией, согласовываются с экспертно-проверочной комиссией соответствующего государственного архива, после чего утверждаются руководителем. Один экземпляр сводной описи подается государственному архиву.

267. Учреждения обязаны описывать документы постоянного и длительного (свыше 10 лет) хранения, по кадровым вопросам (личного состава) через два года после завершения дел в делопроизводстве, а также передавать документы постоянного хранения в соответствии с утвержденными описей дел в государственные архивы в установленные законодательством сроки .

268. Оформление дела постоянного и длительного (свыше 10 лет) хранения предусматривает нумерацию листов в деле, составление (в случае необходимости) внутренней описи документов дела, наличие удостоверяющего надписи дела о количестве листов и об особенностях физического состояния и формирования дела, подшивка или переплет дела, оформление обложки (титульного листа) дела.


Другие статьи по теме:
 Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации
 В констатирующей части, которая начинается с абзаца, излагаются цели, задачи и суть проведенной работы, ее результаты
 31 января состоялась коллегия РГА, которое провел глава администрации Иван Шкирти.
 Указы, распоряжения и поручения Президента Украины
 Утверждены формы документов, связанных с функционированием единого госреестра юридических лиц и физических лиц

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.