Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Сведения о месте составления или издания указывается на всех документах, кроме писем

06-09-2017

33. Сведения о месте составления или издания указывается на всех документах, кроме писем. Указанные сведения оформляются в соответствии с административно-территориального деления Украины. Если сведения о географическом местоположении входят в наименование учреждения, этот реквизит не указывается.

34. Гриф ограничения доступа к документу ("Для служебного пользования", "Секретно", "Совершенно секретно", "Особой важности") оформляется согласно с соответствующими нормативными актами и располагается в правой части верхнего поля документа выше реквизита "Адресат" или "Гриф утверждения" .

35. Документы адресуются учреждению, его структурным подразделениям или конкретному должностному лицу. При адресации документа учреждению или его структурным подразделениям без указания должностного лица их наименования приводятся в именительном падеже, например:

Документ не должен иметь более четырех адресатов. Слово "копия" перед наименованием второго, третьего, четвертого адресатов не относится. При отправке документа более чем четырем адресатам составляется список на рассылку с указанием на каждом документе только одного адресата.

Реквизит "Адресат" может включать адрес. Порядок и форма записи сведений об адресе учреждения должны соответствовать Правилам оказания услуг почтовой связи, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 5 марта 2009 № 270 (Официальный вестник Украины, 2009 г., № 23, ст. 750). Почтовый адрес указывается при направлении документа разовым корреспондентам, например:

36. Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами), к полномочиям которого (которых) входит решение вопросов, изложенных в таком документе, или распорядительным документом учреждения. Нормативно-правовые акты (положения, инструкции, правила, порядки и т.д.) утверждаются распорядительным документом учреждения, выдавшего соответствующий акт.


Другие статьи по теме:
 Предложение о продлении срока выполнения задач
 Служебные командировки работников предусматриваются в плане работы Государственного агентства
 Графы номенклатуры дел заполняются следующим образом
 Основная цель защиты конфиденциальной информации
 Первичная документация

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.