Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Сведения о месте составления или издания указывается на всех документах, кроме писем

12-07-2017

Резолюция проставляется непосредственно на документе ниже реквизита "Адресат" параллельно основному тексту. Если места для резолюции недостаточно, ее можно проставлять на свободном от текста месте в верхней части первой страницы документа с лицевой стороны, но не на поле документа, предназначенном для подшивки.

В случае если документ подлежит возврату, определяется детальный порядок исполнения документа или уточняются исполнители, резолюция может оформляться на отдельных листах или специальных бланках с указанием регистрационного индекса и даты документа, которого она касается.

38. Заголовок к тексту документа должен содержать краткое изложение содержания документа и быть максимально кратким. Заголовок формулируется работником, который создает документ. Заголовок, объем которого превышает 150 знаков (5 строк), разрешается продлевать до границы правого поля. Точка в конце заголовка не ставится.

Заголовок отвечает на вопрос "о чем?", "Кого?", "Чего?". Например приказ (о чем?) о предоставлении отпуска; лист (о чем?) об организации совещания; протокол (чего?) заседания аттестационной комиссии; должностная инструкция (кому?) главного специалиста.

Без заголовка разрешается составлять краткие документы на бланках формата А5 (210 х 148 миллиметров), в частности сопроводительные письма, телеграммы, телефонограммы.

39. Отметка о означает, что документ взят на контроль для обеспечения его выполнения в установленный срок.

Отметка о делается путем проставления буквы "К" или слова "Контроль" (от руки или с использованием штампа) на левом поле первой страницы документа на уровне заголовка к тексту.


Другие статьи по теме:
 ч.5 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Виды бланков, используемых в Государственном агентстве и на предприятиях
 ч.11 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Заголовок инструкции
 Служебные командировки работников предусматриваются в плане работы Государственного агентства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.