Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Стандартизация

18-08-2017

Кроме того, пребывание документа в каждой инстанции и несколькими делопроизводственных операций - передача, регистрация и др.. Такой порядок рассмотрения документов приводит к повторению циклов этих операций. Нередко 7-10 чел. знакомятся с содержанием документа еще до начала его фактического исполнения, что является неэффективным. Руководитель предприятия, его заместители, руководители подразделений нередко дважды возвращаются к рассмотрению одного документа: при поступлении его в аппарат управления и через 10-12 дней после движения его "снизу вверх" для подписи.

Во избежание указанных недостатков и распределения документов между исполнителями, подразделениями и их руководителями на предприятиях введен предварительное рассмотрение документов, в ходе которого необходимо:

То, что значительная часть документации поступает непосредственно в аппарат управления, не снижает обеспеченность его руководителей информацией, поскольку им передают документы организаций, письма и заявления рабочих, справки, докладные записки, обзоры, освещающие те или иные стороны деятельности системы, а также другие документы по принципиальным вопросам деятельности организации, которые содержат необходимую для руководителя информацию и требуют его решения.


Другие статьи по теме:
 Регистрация документов
  Функциональное назначение
 Кафедра документоведения и информационной деятельности
 Эффективность предварительного рассмотрения документов
 Организация работы с документами

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.