Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Стандартизация

18-08-2017

Некоторые руководители настаивают на получении всех документов, мотивируя это желанием максимально информированными. В условиях значительного объема информации, поступающей на предприятия, и при физиологически возможностях восприятия ее это требование приводит к значительным и малоэффективных затрат труда руководителей и не способствует лучшей осведомленности.

Руководители предприятий и крупных структурных подразделений из-за своей занятости нередко рассматривают корреспонденцию конце и после окончания рабочего дня, а иногда и на второй - третий день после поступления ее. В этих условиях пропускная способность аппарата управления зависит от работоспособности руководителя. Это является одной из причин накопления невыполненных в срок документов.

Создается парадоксальное положение, при котором второстепенные документы, непосредственно поступили сотруднику, выполняются в два-три раза быстрее, чем важные и срочные, которые были направлены сначала руководителю, а затем исполнителю.

Указанный порядок движения документов приводит к росту затрат труда не только руководителей, но и специалистов, а также технических работников. В каждой инстанции до рассмотрения документа привлекают нового рабочего, отсюда новое чтение документа, обдумывания его написания резолюций и др.., Т.е. усложняется внутренняя деятельность административного органа.


Другие статьи по теме:
 Документоведения - прикладная наука
 Проявите преимущества и недостатки нормативной документации как источника информации
 Регистрация документов
 Все о государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей в Украине
 Корпоративная информационная система oracle applications

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.