Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Стандартизация

10-10-2017

Теперь на многих предприятиях руководители рассматривают все документы, которые поступили. Такой порядок отрицательно сказывается на работе аппарата управления, поскольку руководители рассматривают второстепенные документы (многие из них не требуют решения), превращаются в распределителей корреспонденции (расписывают почту).

В условиях разнообразия производственных связей предприятий, сложных процессов производства и управления, маркетинговой среды, быстро меняется, и при все возрастающем объеме информации руководитель крупного предприятия, как правило, лишен возможности принимать оптимальное решение по конкретному вопросу непосредственно при получении документа. В связи с этим часть документов руководитель направляет в структурные подразделения без решения.

Практика показывает, что при первичном рассмотрении руководитель принимает определенные решения не более чем с 2% документов, поступивших к нему. Вследствие этого резолюции не дают исполнителям новой информации, кроме той, которая есть в документах, и процесс подготовки решений не влияют (резолюции типа "К исполнению", "Прошу рассмотреть", "Разобраться" и др.). Подготовка решений, а также поиск путей и средств их реализации осуществляются работниками аппарата управления, а затем подготовленные ими проекты санкционирует или отвергает руководитель. Ежегодный документооборот на среднем или крупном предприятии составляет от 30 до 250 тыс. документов. Нередко директор и его заместитель рассматривают до 100 и более документов в день. Затраты труда при этом, как показывают многочисленные исследования, достигают 15-20% их рабочего времени. Между тем руководитель способен принимать в течение дня документальную информацию, объем которой не превышает 25-30 страниц связного печатного текста.


Другие статьи по теме:
 Документ
 Органы управления всех уровней
 Проанализируйте структуру и издательское оформление, справочный аппарат книги
 Управленческое документоведение: история и Современный положение в Украине
 Регистрация документов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Мультимедийные технологии в обучении казахскому языку.

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.