Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Справка

19-09-2017

Текст докладную записку состоит из двух частей. В первой части приводятся факты и их анализ. В второй - выводы с предложениями.

Докладную записку может сопровождаться чертежами, расчетами, справками.

Реквизиты: 6, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 22, 23.

Пояснительная записка

Пояснительная записка - это служебный документ, в котором поянюеться змицст отдельных положений основого документа (плана, отчета, проекта и т.д.) или причины каких-то событий, фактов, проступков.

По содержанию объяснительные записки делятся на две группы:

1.Записки, которые сопровождают основной документ (например, план, отчет) и объясняют содержание его отдельных положений.

2.Записки о каких-то случаев, ситуаций, сложившихся вины и поведения отдельных работников и т.п..

Записки, которые сопровождают основной документ оформляется на общих или специальных бланках учреждения машинописным способом. Состав реквизитов такой же, как и в докладной записке, оформленной машинописным способом:

10, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 22, 23.

Текст объяснительных записок по поводу каких-то случаев, ситуаций, сложившихся должен быть убедительным и содержать неопровержимые доказательства. Оформляют их в чистом листе бумаги от руки.

Реквизиты 10, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 22, 23.

Служебная записка

Служебная записка - это документ, содержащий изложение какого-либо вопроса щ висервкамы и предложениями, которые исходят из структурного подразделения или должностного лица и направляются кому-либо из адресатов внутри предприятия, кроме прямых руководителей.


Другие статьи по теме:
 Автобиография
 Концепция проекта Закона Украины "О делопроизводстве"
 Структура документоведения и его место среди смежных научных дисциплин
 «О местных государственных администрациях»
  Приказ - правовой акт

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.