Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Справка

12-11-2017

Текст докладную записку состоит из двух частей. В первой части приводятся факты и их анализ. В второй - выводы с предложениями.

Докладную записку может сопровождаться чертежами, расчетами, справками.

Реквизиты: 6, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 22, 23.

Пояснительная записка

Пояснительная записка - это служебный документ, в котором поянюеться змицст отдельных положений основого документа (плана, отчета, проекта и т.д.) или причины каких-то событий, фактов, проступков.

По содержанию объяснительные записки делятся на две группы:

1.Записки, которые сопровождают основной документ (например, план, отчет) и объясняют содержание его отдельных положений.

2.Записки о каких-то случаев, ситуаций, сложившихся вины и поведения отдельных работников и т.п..

Записки, которые сопровождают основной документ оформляется на общих или специальных бланках учреждения машинописным способом. Состав реквизитов такой же, как и в докладной записке, оформленной машинописным способом:

10, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 22, 23.

Текст объяснительных записок по поводу каких-то случаев, ситуаций, сложившихся должен быть убедительным и содержать неопровержимые доказательства. Оформляют их в чистом листе бумаги от руки.

Реквизиты 10, 11, 12, 14, 16, 19, 21, 22, 23.

Служебная записка

Служебная записка - это документ, содержащий изложение какого-либо вопроса щ висервкамы и предложениями, которые исходят из структурного подразделения или должностного лица и направляются кому-либо из адресатов внутри предприятия, кроме прямых руководителей.


Другие статьи по теме:
 Оформление документов хозяйственной деятельности.
 Протокол разногласий к договору
 Оформление протокола, выписки из протокола
 Публикация законодательных актов Центрального Совета
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.