Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебные письма составляются с целью обмена информацией

20-07-2017

122. Письмо имеет следующие реквизиты: дата, регистрационный номер, ссылка на регистрационный номер и дату документа, на который дается ответ, адресат, заголовок к тексту, текст, отметка о наличии приложений (при необходимости), подпись, отметка об исполнителе.

Датой письма является дата его подписания, которая должна совпадать с датой регистрации исходящей корреспонденции в службе делопроизводства.

Письмо, оформленное на бланке формата А4 (210 х 297 миллиметров), должен иметь заголовок к тексту, который отвечает на вопрос "о чем?".

123. Основным реквизитом служебного письма является текст, как правило, состоит из двух частей. В первой части указывается причина, основание или обоснование подготовки письма или приводятся ссылки на документы, которые были основанием для его составления. Вторая часть включает выводы, предложения, просьбы, решения и т.п., которые располагаются с абзаца.

124. Как правило, в письме затрагивается один вопрос.

Текст письма излагается от первого лица множественного числа с использованием слов "просим сообщить ..." "разъясняем, что ..." или от третьего лица единственного числа - "министерство информирует ...", "управление считает целесообразным".

Если письмо составлено на бланке должностного лица, текст излагается от первого лица единственного числа - "прошу ...", "предлагаю ...".

Служебные письма подписываются согласно пункту 49 настоящей Инструкции. Гербовой печатью заверяются только гарантийные письма.


Другие статьи по теме:
 ч.3 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Совместная работа с документами и соавторство в них
 ч.12 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Постановление - это правовой акт
 Служебные командировки работников предусматриваются в плане работы Государственного агентства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.