Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебные письма составляются с целью обмена информацией

21-07-2017

116. В случае если на заседании принимается решение об утверждении документа, который обсуждался на заседании, этот документ прилагается к протоколу и в нем делается ссылка на номер и дату протокола. При наличии других документов, которые рассматривались на заседании и факт обсуждения которых было зафиксировано в тексте протокола, они нумеруются арабскими цифрами (Приложение 1, Приложение 2). В соответствующих пунктах протокола делается ссылка на эти приложения.

Реквизит «Отметка о наличии приложения" в конце текста протокола не указывается.

119. Копии протоколов или выписки из них заверяются печатью службы делопроизводства и направляются в случае необходимости заинтересованным учреждениям, должностным лицам, работникам. Список рассылки составляет и подписывает секретарь.

120. Служебные письма составляются с целью обмена информацией между учреждениями как:

ответы о выполнении задач, определенных в актах органов государственной власти, поручениях высших должностных лиц;

ответы на запросы, обращения, а также корреспонденцию Верховной Рады Украины;

ответы на выполнение поручений учреждений высшего уровня;

ответы на запросы других учреждений;

ответы на обращения граждан;

ответы на запросы на информацию;

инициативные письма;

сопроводительные письма.

121. Служебное письмо оформляется на специальном для писем бланке формата A4 (210 х 297 миллиметров). Если текст письма не превышает семи строк, используют бланк формата А5 (210 х 148 миллиметров).


Другие статьи по теме:
 Основные режимы работы текстового процессора word
 ч.3 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Об утверждения форм документов в сфере государственных закупок
 При составлении номенклатуры дел применяется Перечень типовых документов
 Совместная работа с документами и соавторство в них

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.