Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебные командировки работников предусматриваются в плане работы Государственного агентства

22-07-2017

136. Служебные командировки работников предусматриваются в плане работы Государственного агентства.

При необходимости в направлении работника в командировку, не предусмотрено планом работы Государственного агентства, руководитель структурного подразделения, в котором работает работник, готовит докладную записку на имя Председателя или его заместителя, в которой говорится о том, куда, на какой срок, с какой целью командируется работник.

Докладная записка вместе с проектом приказа о командировке, подготовленным в соответствии с абзацем вторым пунктом 85 настоящей Инструкции, передается Председателю Государственного агентства, как правило, не позднее чем за трое суток до начала командировки.

Для регистрации командировок ведется журнал (приложение 9).

137. После возвращения из командировки работник в соответствии с порядком, определенным Председателем Государственного агентства готовит в трехдневный срок письменный отчет или сообщает руководителю структурного подразделения о результатах выполнения задачи, а также представляет отчет об использовании средств в сроки, определенные законодательством.

Отчет о командировке (выполнения задания) утверждается руководителем структурного подразделения, отчет об использовании средств, предоставленных на командировку, визируется указанным руководителем, после чего передается в бухгалтерскую службу учреждения.

138. Документооборот - это прохождение документов в Государственном агентстве с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

Документы независимо от способа фиксации и воспроизведения информации проходят и обрабатываются в Государственном агентстве на единых организационных и правовых основах организации документооборота.


Другие статьи по теме:
 ч.11 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.2 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Работа с документами excel с помощью службы windows live
 Об утверждения форм документов в сфере государственных закупок
 Постановочные документы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.