Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебные командировки работников предусматриваются в плане работы Государственного агентства

22-07-2017

139. Эффективная организация документооборота предусматривает:

прохождения документов кратчайшим путем;

сокращение количества инстанций, в которых должны поступать документы (например, при согласовании);

одноразовость операций обработки документов, избежания дублирования при работе с ними;

централизацию, сосредоточение осуществления однотипных операций с документами в одном месте;

рациональное расположение в учреждении структурных подразделений и рабочих мест.

140. Порядок документооборота в Государственном агентстве регламентируется настоящей Инструкцией, Инструкцией по учету, хранению и использованию документов и других материальных носителей, содержащих сведения, составляющие служебную информацию в Государственном агентстве Украины по управлению зоной отчуждения, утвержденной приказом Государственного агентства от 04.01.2012 № 1 , Учетной политикой Государственного агентства Украины по управлению зоной отчуждения », утвержденной приказом Государственного агентства от 26.12.2011 № 116, Графиком документооборота, утвержденным приказом Государственного агентства от 26.12.2011 № 115, регламентами работы, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями.

141. Особенности организации электронного документооборота определяются инструкцией с учетом требований нормативно-правовых актов в этой сфере, имеют высшую юридическую силу, а также характеристик технических и программных средств, функционирующих в учреждении.


Другие статьи по теме:
 Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации
 ч.12 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Служебное письмо визирует работник, который создал документ
 Сдача документов оформляется приемо-сдаточным накладным
 Первичная документация

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.