Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов

08-10-2017

Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов, объединяются в связи с особым способом передачи текста - пересылаются по почте.

Письма - циркуляры пересылаются во все подведомственные организации и в основном носят распорядительный характер.

Сопроводительное письмо составляется в случае отправления адресату документов, которые требуют дополнительного пояснения по их выполнению.

Докладную записку - это документ, адресуемый руководителю данной или высшего организации и содержит подробное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями наборщика.

Служебная записка - это документ, содержащий изложение какого-либо вопроса щ висервкамы и предложениями, которые исходят из структурного подразделения или должностного лица и направляются кому-либо из адресатов внутри предприятия, кроме прямых руководителей.

Протокол - это документ, фиксирует ход обсуждения вопросов и принятия решений на совещаниях, заседаниях, конференциях и других формах работы КОЛЛЕГИАЛЬНЫХ органов.

Выписка - это копия какой-либо части документа оригиналу. Выдержка из протокола содержит вступительную часть, а затем дословно запись необходимых абзацев основной части.

Без согласия предприятия выполняются только безперечни платежи: судебные исполнительные письма и приказы арбитража.

Без согласия предприятия выполняются только безперечни платежи: судебные исполнительные письма и приказы арбитража.

Акцепт - это согласие плательщика на оплату денежных и товарных документов.


Другие статьи по теме:
 Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов
 Кафедра социальных коммуникаций и информационной деятельности
 Достаточно четко была поставлена и организация работы с документами в Совете министров
  Приказ - правовой акт
 Письма

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.