Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов

26-11-2017

Акт - это документ, составленный одной или несколькими лицами, который подтверждает какие-нибудь факты или события.

Трудовые соглашения состоят в том случае, если организации не хватает специалистов по данной отрасли и если эти работы не могут быть выполнены по договорных началах с соответствующими организациями и учреждениями.

План - это документ, устанавливающий точный перечень намеченных работ, которые должны быть выполнены, их последовательность, объем и конкретных исполнителей.

Отчет - это документ, содержащий сведения о выполнении плана, задания, поручения, подготовку или проведение мир и предъявляется вышестоящему лицу.

Доверенность - это письменное полномочие, которое выдается учреждением или отдельным лицом другому лицу для представления третьему лицу или учреждению, при осуществлении каких-либо юридических действий, получении денежных или материальных ценностей.

Расписка - это документ, который подтверждает какой-либо действие, совершаемое, запросы получение денег или материальных ценностей от учреждения или частного лица.

Договор - это соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирования этих отношений.

Договор поставки - это договор, по которому организация-поставщик обязуется передать в определенные сроки организации-покупателю в собственность или оперативное управление определенную продукцию, а вторая сторона, организация-покупатель обязуется принять эту продукцию и оплатить ее по установленным ценам.


Другие статьи по теме:
 Договор - это соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирования этих отношений
  Служебные письма
 Оформление служебного письма, телеграммы, телефонограммы
 Формирование и оформление дел
 Кадровое делопроизводство, рабочий, руководитель, карьера, увольнение, перевод, прием

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.