Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебное письмо визирует работник, который создал документ

18-07-2017

125. Служебное письмо визирует работник, который создал документ, руководитель структурного подразделения, в котором он создан, в случае необходимости (если в письме поднимаются важные и принципиальные вопросы) - руководители заинтересованных структурных подразделений, а также заместитель Председателя Государственного агентства согласно функциональных обязанностей ( если письмо должен подписывать председатель Государственного агентства).

127. Заседание коллегиальных органов проводятся в соответствии с утвержденными планами их работы и в случае необходимости.

В плане работы коллегиального органа указываются вопросы, которые должны рассматриваться, дата рассмотрения, фамилия, инициалы (инициал имени) докладчика и наименование структурного подразделения аппарата коллегиального органа, который готовит документы для рассмотрения вопроса коллегиальным органом, срок подачи документов.

Проект плана работы коллегиального органа составляется секретарем этого органа или другим должностным лицом, которое согласно своих полномочий обеспечивает организацию работы этого органа с учетом предложений структурных подразделений.

Руководители структурных подразделений аппарата коллегиального органа заблаговременно подают для включения в план работы коллегиального органа перечень вопросов, которые они считают необходимым рассмотреть на его заседании. К списку прилагается справка с обоснованием оснований внесения вопроса на рассмотрение коллегиального органа.

Утвержден коллегиальным органом план работы доводится до сведения членов коллегиального органа и руководителей структурных подразделений его аппарата. Дополнительные вопросы к утвержденному плану работы коллегиального органа могут быть включены по решению его председателя. Секретарь коллегиального органа или другое должностное лицо, которое согласно своих полномочий обеспечивает организацию работы такого органа, информирует всех членов коллегиального органа и ответственных исполнителей о внесенных в план изменения.


Другие статьи по теме:
 В констатирующей части, которая начинается с абзаца, излагаются цели, задачи и суть проведенной работы, ее результаты
 В телеграмме, что отправляется нескольким адресатам, каждая адрес указывается индивидуально
 Основная цель защиты конфиденциальной информации
 ч.6 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Сдача документов оформляется приемо-сдаточным накладным

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.