Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебное письмо

14-11-2018

Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов, объединяются в связи с особым способом передачи текста - пересылаются по почте.

Служебные письма можно разделить на две группы:

1. инициативные:

а) письмо-приглашение;

б) письмо-запрос;

в) письмо-запрос;

г) письмо-подтверждение;

д) письмо-напоминание;

ж) письмо-уведомление;

с) письмо-циркуляр;

е) гарантийный лист;

и) сопроводительное письмо.

1. письма ответа:

а) информационно-разъяснительный;

б) письмо-запрет;

в) письмо-разрешение и т.д.


Другие статьи по теме:
 Кадровое делопроизводство является одной из основных частей специального делопроизводства
 Классификация документов
 Служебная телеграмма
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Кафедра социальных коммуникаций и информационной деятельности

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.