Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебное письмо

15-09-2017

Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов, объединяются в связи с особым способом передачи текста - пересылаются по почте.

Служебные письма можно разделить на две группы:

1. инициативные:

а) письмо-приглашение;

б) письмо-запрос;

в) письмо-запрос;

г) письмо-подтверждение;

д) письмо-напоминание;

ж) письмо-уведомление;

с) письмо-циркуляр;

е) гарантийный лист;

и) сопроводительное письмо.

1. письма ответа:

а) информационно-разъяснительный;

б) письмо-запрет;

в) письмо-разрешение и т.д.


Другие статьи по теме:
 Оформление документов коммерческого переписки. Документы по созданию совместных предприятий.
 Адекватность формирования и реализации составляющих научно-технического потенциала
 Приказы о переводе
 Оформление автобиографии, характеристики
 Концепция проекта Закона Украины "О делопроизводстве"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.