Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебная телеграмма

14-09-2017

Телеграмма - это обобщенное название различных по содержанию документов, объединяются в связи с особым способом передачи текста (по телеграфу).

Телеграммы бывают:

1. Телеграмма в разные пункты с аналогичным текстом.

2. Телеграммы с различными текстами в один пункт.

3. Телеграмма из заверенный подписью.

4. Телеграмма из заверенный фактами.

5. Схема-телеграмма.

6. Фототелеграммой.

7. Телеграмма с оплаченной ответом.

Телеграммы по категории терминовости делятся на:

1. Правительству.

2. Срочные.

3. Обычные.

Требования к составлению текста телеграммы:

1. Текст должен быть коротким.

2. Исправление и переносы в тексте не допускаются.

3. Разделительные знаки опускаются. Если необходимо, то разделительные знаки пишутся буквами (кома - "км", точка - "тчк").

4. Дать и цифры желательно писать словами.

5. Текст телеграммы печатается через два интервала.

6. Перед текстом указывается номер документа, на который дается ответ в телеграмме, в конце текста - выходной номер телеграммы.

7. Подпись заверяется печатью учреждения (чтобы кто-то другой не мог отправить).

Телефонограмма

Телефонограмма - это обобщенное название различных по содержанию документов, объединяются в связи с особым способом передачи текста (по телефону и записываются получателем).

1 2

Другие статьи по теме:
  Служебные письма
 Радеховская районная государственная администрация
 Оформление приказа по личному составу, выписки из приказа по собов состава
 Оформление документов коммерческого переписки. Документы по созданию совместных предприятий.
 Оформление номенклатуры дел

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.