Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебная телеграмма

08-11-2017

Телеграмма - это обобщенное название различных по содержанию документов, объединяются в связи с особым способом передачи текста (по телеграфу).

Телеграммы бывают:

1. Телеграмма в разные пункты с аналогичным текстом.

2. Телеграммы с различными текстами в один пункт.

3. Телеграмма из заверенный подписью.

4. Телеграмма из заверенный фактами.

5. Схема-телеграмма.

6. Фототелеграммой.

7. Телеграмма с оплаченной ответом.

Телеграммы по категории терминовости делятся на:

1. Правительству.

2. Срочные.

3. Обычные.

Требования к составлению текста телеграммы:

1. Текст должен быть коротким.

2. Исправление и переносы в тексте не допускаются.

3. Разделительные знаки опускаются. Если необходимо, то разделительные знаки пишутся буквами (кома - "км", точка - "тчк").

4. Дать и цифры желательно писать словами.

5. Текст телеграммы печатается через два интервала.

6. Перед текстом указывается номер документа, на который дается ответ в телеграмме, в конце текста - выходной номер телеграммы.

7. Подпись заверяется печатью учреждения (чтобы кто-то другой не мог отправить).

Телефонограмма

Телефонограмма - это обобщенное название различных по содержанию документов, объединяются в связи с особым способом передачи текста (по телефону и записываются получателем).

1 2

Другие статьи по теме:
 Оформление заявления, договора, личной карточки
 Оформление номенклатуры дел
 Оформление трудового договора, доверенности, расписки.
 Новая для вузов Хмельницкой специальность "Документоведение и информационная деятельность"
 Оформление документов коммерческого переписки. Документы по созданию совместных предприятий.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.