Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Служебная телеграмма

09-11-2017

Требования к передаче телефонограмм:

1. Передавать надо только короткую и срочную информацию, не более 50 слов.

2. Не передавать логично сложные тексты. Не употреблять слова, которые редко употребляются и трудно произносятся.

3. Телефонограмма считается принятым, если его повторно зачитали.

4. Зарегистрировать телефонограмму.

5. После принятия, телефонограмму следует немедленно передать тому, кому она адресована.

6. Рассмотрены телефонограммы передаются исполнителям.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Что такое служебное письмо?

2. Какие бывают служебные письма?

3. На какие подвиды делятся инициативные письма?

4. На какие подвиды делятся ответном?

5. Что такое письмо-циркуляр?

6. Когда составляется сопроводительное письмо?

7. Какие реквизиты содержит служебное письмо?

8. Что такое служебная телеграмма?

9. Какие бывают служебные телеграммы?

10. Какие требования к составлению текста телеграмм?

11. Что указывается в телеграмме?

12. Что такое телефонограмма?

13. Какие требования к передаче телефонограмм?

14. Когда телефонограмма считается принятым?

15. Какие реквизиты содержит телефонограмма?

1 2

Другие статьи по теме:
 Служебная телеграмма
  Срок исполнения документа
  Сопроводительное письмо
 Акт
  Приказ - правовой акт

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.