Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Секретарское дело

29-07-2017

1 .

рекомендацию не обязательно подают с места работы;

2. по рекомендации можно обратиться к тому, кто хорошо знает лицо, фирму, компанию;

3. лицо, которое дает рекомендацию, должна иметь определенный авторитет в данной области;

4. в рекомендательном письме обязательно вывод - «рекомендую» или «не рекомендую».

1. с какого времени Вы знаете человека или фирму;

2. уровень его профессионального мастерства и деловой этики;

3. какой авторитет имеет лицо в профессиональной сфере;

4. какие достижения имеет лицо в профессиональной или общественной сфере.

Рекомендательное письмо оформляется на чистых листах А4 с реквизитами служебного письма: название вида документа, дата, место составления, адресат, текст, отметка о наличии приложений (при необходимости), подпись, печать.

Дополнение к личному листку по учету кадров вмещает такие данные: характеристики, отзывы, представление о назначении на должность, аттестационные листы, приказы о переводе на другую постоянную работу, сведения о награждении, поощрения и дисциплинарные взыскания, копии документов, подтверждающих повышение квалификации, переподготовку , стажировки.

В Филиалы личные дела ведутся на всех работников предприятия. Титульная страница дела вмещает все необходимые реквизиты (Приложение № 3). На внутренней стороне папки находится описание документов по делу (Приложение № 4). В папку подшиты документы согласно описи: личный листок по учету кадров, автобиография (Приложение № 5), дополнение к личному листку (Приложение № 6), выписка из приказа о приеме на работу (Приложение № 7), копия диплома, надлежащим образом заверенная, аттестационная характеристика и аттестационный лист.


Другие статьи по теме:
 Секретарское дело
 Автобиография
 Оформление заявления, договора, личной карточки
 Кафедра социальных коммуникаций и информационной деятельности
 Новая для вузов Хмельницкой специальность "Документоведение и информационная деятельность"

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.