Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Секретарское дело

22-09-2017

Характеристику оформляют на общих бланках или чистых листах А4 с угловым или продольным расположением реквизитов. Документ делится на две части. Первая - анкетная, в которой приводят анкетные данные лица:

1. отмечают с какого времени работает лицо, как относится к выполнению служебных и общественных обязанностей;

2. которые имеет награды, взыскания;

3. только повышает свой профессиональный уровень;

4. который имеет авторитет в коллективе, оценка деловых и моральных качеств;

5. выводы.

Анкета пишется от руки на чистом листе А4 или на трафаретной бланке лицом, нанимается на работу. Не разрешаются сокращения прочерки, исправления. Данные о личности должны соответствовать записям в паспорте, трудовой книжке, военном билете, документам об образовании.

Рекомендательные письма также могут подшиваться к личным делам работника. Рекомендация - это готовность того, кто ее пишет, взять на себя ответственность за рекомендованную лицо. Рекомендательное письмо подают во время ходатайство о должности, устройства на новую работу, поступления в учебное заведение и т.п.. Рекомендательные письма существенно отличаются от характеристики


Другие статьи по теме:
 Оформление служебного письма, телеграммы, телефонограммы
 Оформление заявления, договора, личной карточки
 Структура документоведения и его место среди смежных научных дисциплин
 Радеховская районная государственная администрация
 Оформление открытия счетов в банке. Заявление-обязательство. Отказ от акцепта. Акт.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.