Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Секретарское дело

30-05-2018

Характеристику оформляют на общих бланках или чистых листах А4 с угловым или продольным расположением реквизитов. Документ делится на две части. Первая - анкетная, в которой приводят анкетные данные лица:

1. отмечают с какого времени работает лицо, как относится к выполнению служебных и общественных обязанностей;

2. которые имеет награды, взыскания;

3. только повышает свой профессиональный уровень;

4. который имеет авторитет в коллективе, оценка деловых и моральных качеств;

5. выводы.

Анкета пишется от руки на чистом листе А4 или на трафаретной бланке лицом, нанимается на работу. Не разрешаются сокращения прочерки, исправления. Данные о личности должны соответствовать записям в паспорте, трудовой книжке, военном билете, документам об образовании.

Рекомендательные письма также могут подшиваться к личным делам работника. Рекомендация - это готовность того, кто ее пишет, взять на себя ответственность за рекомендованную лицо. Рекомендательное письмо подают во время ходатайство о должности, устройства на новую работу, поступления в учебное заведение и т.п.. Рекомендательные письма существенно отличаются от характеристики


Другие статьи по теме:
 Выписка из приказа
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Оформление положения устава
  Срок исполнения документа
 Оформление личного дела

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.