Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Секретарское дело

06-12-2017

В автобиографии указываются следующие сведения:

1. название вида документа;

2. Ф.И.О. автора (настоящие и бывшие, если были изменения);

3. число, месяц, год рождения;

4. место рождения;

5. гражданство;

6. сведения об обучении (полное наименование учебных заведений);

7. сведения о трудовой деятельности (в хронологической последовательности);

8. сведения об общественной работе (все ее виды), научные звания;

9. награды и поощрения;

10. семейное положение и состав семьи;

11. паспортные данные, домашний адрес и номер телефона.

Слева под текстом атобиографии проставляют дату составления, а дело подпись, которую написала. Если автобиографию пишут на трафаретных бланках предприятия, то могут освещаться некоторые дополнительные вопросы: судимость, участие в военных действиях и т.п..

В личное дело может подшиваться характеристика - документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств личности. Характеристику выдает администрация предприятия (организации, учреждения, учебного заведения) своему работнику (ученику, студенту, практиканту).


Другие статьи по теме:
 Организация контроля за исполнением документов
 Оформление приказа по личному составу, выписки из приказа по собов состава
 Одним из первых мероприятий Центральной Рады был перевод делопроизводства на украинский язык
 Классификация документов
 Оформление служебной справки, докладной записки, пояснительной записки, служебной записки

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.