Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Секретарское дело

24-09-2017

Приказы по личному составу, которые подшивают в личное дело, создаются по поводу принятия на работу работника, перевода его на другую должность и увольнения с работы. Приказ состоит из 2-х частей:

Констатувальна часть может опускаться, когда в заголовке пишут общее название «О личный состав». Каждый пункт приказа начинается словами «назначить», «перевести», «освободить» и печатают большими буквами. После каждого пункта приказа печатают: «основание», «ознакомлен».

В крупных организациях приказы по личному составу выдаются как сложные (сводные), т.е. те, которые касаются нескольких должностных лиц. Такие приказы готовятся по мере накопления представлений, поступающих от структурных подразделений. В сложных приказах отмечают общий заголовок «С личного состава".

Приказ вступает в силу с момента его подписания, если в тексте не указано иной срок. В приказах о приеме на работу указывают: на какой срок, есть испытательный срок, по совместительству, со стажировкой. В приказах о переводе на другую работу причину и на какой срок. В приказах об увольнении с работы отмечают мотивы и ссылки на действующее законодательство. Зачеркивания и исправления в приказах не допускаются. Эти приказы хранятся в архиве 75 лет.

Автобиографию подшивают к личному делу. Автобиографию составляют в произвольной форме, однако отдельные элементы и реквизиты в ней должны быть обязательно. Оформляют автобиографию от руки на чистом листе А4 или на трафаретной бланке. Сведения излагаются в повествовательной форме от первого лица в хронологической последовательности с указанием месяца и года.


Другие статьи по теме:
 Примерная инструкция по делопроизводству
 Главная цель деловой службы
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Служебная телеграмма
 Оформление приказа по личному составу, выписки из приказа по собов состава

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.