Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Секретарское дело

02-08-2017

Приказы по личному составу, которые подшивают в личное дело, создаются по поводу принятия на работу работника, перевода его на другую должность и увольнения с работы. Приказ состоит из 2-х частей:

Констатувальна часть может опускаться, когда в заголовке пишут общее название «О личный состав». Каждый пункт приказа начинается словами «назначить», «перевести», «освободить» и печатают большими буквами. После каждого пункта приказа печатают: «основание», «ознакомлен».

В крупных организациях приказы по личному составу выдаются как сложные (сводные), т.е. те, которые касаются нескольких должностных лиц. Такие приказы готовятся по мере накопления представлений, поступающих от структурных подразделений. В сложных приказах отмечают общий заголовок «С личного состава".

Приказ вступает в силу с момента его подписания, если в тексте не указано иной срок. В приказах о приеме на работу указывают: на какой срок, есть испытательный срок, по совместительству, со стажировкой. В приказах о переводе на другую работу причину и на какой срок. В приказах об увольнении с работы отмечают мотивы и ссылки на действующее законодательство. Зачеркивания и исправления в приказах не допускаются. Эти приказы хранятся в архиве 75 лет.

Автобиографию подшивают к личному делу. Автобиографию составляют в произвольной форме, однако отдельные элементы и реквизиты в ней должны быть обязательно. Оформляют автобиографию от руки на чистом листе А4 или на трафаретной бланке. Сведения излагаются в повествовательной форме от первого лица в хронологической последовательности с указанием месяца и года.


Другие статьи по теме:
 Приказы о переводе
 Главная цель деловой службы
 Руководство по делопроизводству
 Адекватность формирования и реализации составляющих научно-технического потенциала
 Справка

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.