Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Секретарское дело

23-09-2017

При составлении заявлений следует принимать стандартизированные сообщения (прошу предоставить) и отдавать предпочтение простым предложением, состоящие из пяти-семи слов. Не разрешается использовать диалектические, разговорные, эмоционально-экспрессивные языковые средства.

По установленным стардантамы реквизит «Дата» проставляется слева под текстом, в этой же строке справа - подпись адресанта. Далее для предоставления заявлении юридической силы ее согласовывают с руководителем структурного подразделения и представляют руководителю учреждения для указания указания по выполнению документа, то есть оформление резолюции.

Согласно ДСТУ 4163-2003 "Государственная унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов »:« отдельные внутренние документы (заявления, объяснительные и докладные записки), авторами которых являются должностные и иные физические лица, разрешено оформлять рукописным способом ».

На личном заявлении должна быть одна резолюция, которая проставляется непосредственно на документе ниже реквизита «Адресат» или на другом свободном месте, кроме левого поля. Иногда резолюцию пишут наискосок по тексту, чтобы не было возможности внести какие-либо дополнения или изменения.

Инспектор отдела кадров (или лицо, которое отвечает за документы по личному составу), получив от руководителя заявление с резолюцией и другими документами, которые прилагаются, составляет приказ по личному составу. Основанием для оформления приказа является резолюция. После того, как руководитель предприятия подпишет приказ, его содержание доводится до сведения работника под расписку.


Другие статьи по теме:
 Оформление служебного письма, телеграммы, телефонограммы
 Служебное письмо
  Приказ - правовой акт
 Оформление плана, отчета
 Доверенность

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.