Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Сегодня слова «эффективный» и «конкурентоспособный» стали синонимами

26-08-2017

Сегодня слова «эффективный» и «конкурентоспособный» стали синонимами. Налажено делопроизводство, документоведение и документооборот на предприятии является неотъемлемой частью деятельности любой эффективной компании. ОСГ предлагает инновационные решения для повышения эффективности документооборота на Вашем предприятии.

Специалисты ОСГ детально изучают документацию и процессы документооборота в Вашей компании. Мы также изучаем как Вы обрабатываете, сохраняете и обмениваетесь информацией. Мы проверяем, какие отделы обминються документами, скорость доступа к ним, обращаем внимание на сроки хранения документов и соответствие нормативным требованиям. Такой анализ помогает нам выявить наиболее проблемные участки и предложить пути рационализации процессов регистрации, передачи и хранения документов.


Другие статьи по теме:
 Проанализируйте действующие и утвержденные отечественные стандарты в области информации и документации
 Оформление документов при выезде ребенка за границу
 Секретные документы
 Ответственность за организацию делопроизводства
 Общее документоведение

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.