Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Размещение заголовков дел в номенклатуре дел

17-08-2017

Пятая графа - примечание. В этой графе номенклатуры делаются отметки о переходящих делах, о заведении и внесения новых дел, о должностных лицах, ответственных за формирование дел, о передаче дел в архив организации и другие учреждения для их продолжения.

В конце года номенклатура дел структурного подразделения обязательно закрывается итоговой записью, в котором отмечается количество и категории фактически заведенных за год дел. Итоговая запись подписывается лицом, ответственным за делопроизводство (секретарем) структурного подразделения.

Номенклатура дел структурного подразделения учреждения составляется в трех экземплярах, на каждом из которых обязательно проставляется гриф согласования с экспертной комиссией и руководителем архива учреждения (должностным лицом, ответственным за архив).

При разработке сводной номенклатуры дел учреждения, кроме возведения номенклатур дел структурных подразделений, изучается и анализируется деятельность учреждения в целом. Принцип построения сводной номенклатуры дел может быть структурным или функциональным.

Структурный принцип используется при четко установленной структуры учреждения. Разделами в такой номенклатуре дел являются наименования структурных подразделений, например: «Канцелярия, плановый отдел, производственно-технологический отдел, отдел маркетинга и сбыта продукции и т.п.».

При этом первым разделом номенклатуры дел всегда указывается служба делопроизводства (управление делами, общий отдел, канцелярия, секретариат), затем структурные подразделения в соответствии со штатным расписанием учреждения. После структурных подразделений в порядке значимости включаются органы и подразделения организации, действующие на общественных началах (комитеты, комиссии, советы) и общественные организации учреждения (например, профсоюзная).

1 2

Другие статьи по теме:
 Размещение заголовков дел в номенклатуре дел
  Статьей 3 Закона о РРО6 предусмотрены отдельные сроки хранения документации
 При составлении номенклатуры дел используют положения и уставы об учреждении
 Хранение документов адвокатом
  Описи дел структурного подразделения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.