Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Распорядительная часть приказа

16-07-2017

95. Распорядительная часть приказа (распоряжения) начинается, как правило, из глагола в форме инфинитива: "ПРИНЯТЬ", "назначить" "ПЕРЕВЕСТИ", "уволить", "отправить", "ПРЕДОСТАВИТЬ", "объявить" и другие. Далее указываются прописными буквами фамилия работника, на которого распространяется действие приказа (распоряжения), и малыми - имя, отчество работника и текст приказа. В сводных приказом (распоряжением) фамилии лиц в пределах пунктов размещаются по алфавиту.

96. В приказе (распоряжении) о назначении или увольнении работника указывается полная дата (число, месяц, год) фактического выхода работника на работу (прекращение трудовых отношений), размеры его должностного оклада согласно штатному расписанию, надбавок и доплат.

97. В сводных приказом (распоряжением) по кадровым вопросам (личного состава) в распорядительной части включается информация, размещаемая в такой последовательности: прием на работу (службу), перевод, увольнение. При этом к одному сводного приказа не может включаться информация, которая согласно законодательству имеет разные сроки хранения.

100. Совместный приказ (распоряжение) учреждений одного уровня оформляется на чистых листах бумаги формата А4 (210 х 297 миллиметров). Государственный Герб Украины при оформлении таких приказов не воспроизводится. Наименование учреждений размещаются на одном уровне, а название вида документа - посередине. Дата совместного приказа (распоряжения) должна быть единой, соответствовать дате последней подписи, а регистрационный номер документа - состоять из регистрационных индексов, которые проставляются через правостороннюю косую черту в порядке подписания приказа руководителями учреждений. Распорядительная часть начинается со слова "ПРИКАЗЫВАЕМ" ("обязывает"). Подписи руководителей учреждений располагаются ниже текста на одном уровне и скрепляются гербовыми печатями этих учреждений.


Другие статьи по теме:
 Сводное описание дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах
 Заголовок инструкции
 ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 К научно-технической относятся данные о конструкции машин и оборудования
 ч.9 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.