Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Распорядительная часть приказа

19-07-2017

109. Заголовок к тексту протокола должен отражать вид заседание (совещание, собрание, конференция и т.п.) или коллегиальной деятельности (комиссия, совет, коллегия, рабочая группа и т.д.) и включать название вида документа.

111. Во вводной части протокола указываются фамилии и инициалы (инициал имени) головы или председателя, секретаря, приглашенных, а также присутствующих лиц.

В списке присутствующих указываются в алфавитном порядке сначала фамилии и инициалы присутствующих постоянных членов коллегиального органа без указания должностей, затем - приглашенных с указанием должностей и в случае необходимости наименований учреждений. Если количество присутствующих превышает 15 человек, отмечается их общее количество со ссылкой на список, который прилагается к протоколу.

Вводная часть включает повестку дня - перечень рассматриваемых на заседании вопросов, которые размещены в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому вопросу. Повестка дня дается в конце вступительной части.

Слова "Повестка дня" печатаются от границы левого поля, после них ставится двоеточие. Каждый вопрос нумеруется арабскими цифрами и печатается с абзаца. Формирование вопросов в повестке дня начинается с предлога "О".


Другие статьи по теме:
 Об утверждения форм документов в сфере государственных закупок
 Приказ оформляется на бланке приказа
 ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Утверждены формы документов, связанных с функционированием единого госреестра юридических лиц и физических лиц
 Распорядительная часть приказа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.