Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Распорядительная часть приказа

19-07-2017

Количество экземпляров общих приказов (распоряжений) должно соответствовать количеству учреждений, которые выдают.

102. Приказы (распоряжения) нумеруются в порядке их издания в пределах календарного года; приказы (распоряжения) по основной деятельности, административно-хозяйственных вопросов и по кадровым вопросам (личного состава) имеют отдельную нумерацию.

103. Копии приказов (распоряжений) удостоверяются службой делопроизводства или кадровой службой и направляются заинтересованным учреждениям, должностным лицам, работникам. Список рассылки составляется и подписывается работником, который его составил.

104. В протоколах фиксируется информация о ходе ведения заседаний, принятия в учреждениях решений комиссиями, совещательными органами, пошлинами и т.п.. Протокол составляется на основании записей, сделанных непосредственно во время заседаний, представленных текстов и тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и т.д..

106. Протокол оформляется на бланке протокола (при наличии такового бланке) или на общем бланке учреждения, а в случае, если бланки не предусмотрены, - на чистом листе бумаги формата А4 (210 х 297 миллиметров) как с угловым (преимущественно), так и с продольным расположением реквизитов.

108. Номер (индекс) протокола должен соответствовать порядковому номеру заседания. Нумерация протоколов ведется в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов заседания соответствующего коллегиального органа: коллегии, технических, научных, экспертных комиссий, советов и т.п.. В реквизите "место заседания" указывается название населенного пункта, в котором состоялось заседание.


Другие статьи по теме:
 Распорядительная часть приказа
 ч.12 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.9 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Об утверждения форм документов в сфере государственных закупок
 Предложение о продлении срока выполнения задач

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.