Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Радеховская районная государственная администрация

04-07-2017

3.1. Содействие обеспечению координации действий местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, связанных с подготовкой и проведением Всеукраинской переписи населения (далее - Перепись)

4.1 Проводит анализ состояния работы по подготовке и проведению переписи, которая выполняется местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, которые привлекаются к указанной работе;

4.3. Рассматривает вопрос о привлечении технической и материальной помощи, а также средств международных организаций, иностранных государств, объединений граждан, других юридических лиц для выполнения работ, связанных с Переписью;

5.1.Получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;


Другие статьи по теме:
 Достаточно четко была поставлена и организация работы с документами в Совете министров
 Положение о районной комиссии для предоставления одноразовой материальной помощи инвалидам и неработающим
 Автобиография
 Структура документоведения и его место среди смежных научных дисциплин
 Формирование и оформление дел

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.