Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Радеховская районная государственная администрация

02-07-2017

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 28 ноября 2011 года № 1205 «О мерах по подготовке и проведению Всеукраинской переписи населения», распоряжение главы Львовской областной государственной администрации от 15 декабря 2011 года № 1324/5-11 «Об организации подготовки и проведения Всеукраинской переписи населения »:

3. Рекомендовать городской, поселковой, сельским советам создать до 31 декабря 2011 года территориальные комиссии по вопросам содействия проведению Всеукраинской переписи населения и утвердить Положение о них.

4. Управлению экономики и развития инфраструктуры райгосадминистрации, отдела организационно-кадровой работы аппарата райгосадминистрации совместно с органами местного самоуправления, в соответствии с полномочиями, способствовать управлению статистики в Радеховском районе в подготовке и проведении Всеукраинской переписи населения (далее Перепись).

5.3. Способствовать управлению статистики в Радеховском районе в проведении работ по составлению квартальных списков жилых домов и жилых помещений в других зданиях в населенных пунктах и списков сельских населенных пунктов.


Другие статьи по теме:
 Кадровое делопроизводство является одной из основных частей специального делопроизводства
 «О местных государственных администрациях»
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Словарь-справочник "Документоведение"
 Служебное письмо

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.