Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Радеховская районная государственная администрация

08-05-2017

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 28 ноября 2011 года № 1205 «О мерах по подготовке и проведению Всеукраинской переписи населения», распоряжение главы Львовской областной государственной администрации от 15 декабря 2011 года № 1324/5-11 «Об организации подготовки и проведения Всеукраинской переписи населения »:

3. Рекомендовать городской, поселковой, сельским советам создать до 31 декабря 2011 года территориальные комиссии по вопросам содействия проведению Всеукраинской переписи населения и утвердить Положение о них.

4. Управлению экономики и развития инфраструктуры райгосадминистрации, отдела организационно-кадровой работы аппарата райгосадминистрации совместно с органами местного самоуправления, в соответствии с полномочиями, способствовать управлению статистики в Радеховском районе в подготовке и проведении Всеукраинской переписи населения (далее Перепись).

5.3. Способствовать управлению статистики в Радеховском районе в проведении работ по составлению квартальных списков жилых домов и жилых помещений в других зданиях в населенных пунктах и списков сельских населенных пунктов.


Другие статьи по теме:
  Срок исполнения документа
 Справочно-информационные документы
 Доверенность
 Организация контроля за исполнением документов
 Справка

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.