Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Публикация законодательных актов Центрального Совета

30-08-2017

Правительства П. Скоропадского необходимо было в короткий срок ликвидировать анархию, наладить государственную жизнь, решить ряд важных вопросов по восстановлению экономики, сельского хозяйства, транспорта, связи, народного образования. Указанное требовало безукоризненного выполнения намеченных правительством решений, построения отлаженной системы организации делопроизводственных процессов сверху вниз, выработка навыков подготовки важных для страны нормативно-распорядительных документов.

Так, уже в первый месяц было налажено четкую организацию текущего делопроизводства на высшем уровне государственного управления. Немалая заслуга в этом принадлежала непосредственно П. Скоропадскому, который уделял работе с документами чрезвычайное внимание. По свидетельству его помощников "гетман от 23 часов до 3-4 часов работал с обращениями, докладными, законопроектами и письмами". После просмотра руководителем государства документы попадали к начальнику штаба, который направлял их в отделы или управлений или согласно резолюции в соответствующие министерства. В случае необходимости составлялись доклады-конспекты для личного доклада начальника штаба гетьману23. Такой достаточно четкий порядок прохождения документов через центральные органы власти обеспечивал принятие взвешенных управленческих решений.


Другие статьи по теме:
 Секретарское дело
  Срок исполнения документа
 Оформление номенклатуры дел
 Архивация данных
 Радеховская районная государственная администрация

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.