Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Проанализируйте структуру и издательское оформление, справочный аппарат книги

01-04-2017

По современным представлениям, книга - это книжное издание объемом более 48-ми страниц, в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала любого формата, в обложке или переплете.

Под листом печатного материала понимается лист бумаги (синтетического заменителя), картона, ткани, поверхность которых содержит оттиск.

Функциональность книги определяется ее структурой, которая обычно понимается как единое целое, состоящее из взаимосвязанных элементов.

Объединить отдельные элементы и компоненты книги в единое целое задача ее конструкции - это строение, механизм, взаимное расположение его частей, элементов, определяющие назначение, особенности книги как вида издания (разновидности документа)

Обложка книги - это сложное художественное целое; типографские оформление книги - также сложное целое, которое образует специально подобранный шрифт, титульный лист, заглавни строки и хорошо подобранные иллюстрации; художественным целым есть и текст книги.


Другие статьи по теме:
 Управленческое документоведение: история и Современный положение в Украине
 Периодическое издание выделяется по признаку регулярности выхода в свет
 Документоведения - прикладная наука
  значение терминов «рукописная книга»
 Оформление распоряжения, постановления

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.